Что такое контекстная реклама?

Итак, что же все-таки такое, эта контекстная реклама? Сейчас мы разберемся!.

Ключевое слово «контекстная». Реклама показывается в контексте чего-то. (Контекст — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т.п)

Проще говоря, реклама показывается только тем, кто интересуются темой рекламы в данный момент. А как же узнать, чем интересуется пользователь? Очень просто, система контекстной рекламы видит, кто какой вводит запрос в поисковой системе, либо видит какую тематическую статью читает пользователь.

Значит реклама будет показана в нужный момент, нужному человеку, предлагая ему то, что он ищет. Наверное, это самый эффективный способ показа рекламы.

Самыми популярными системами контекстной рекламы стали Яндекс и Google. Причем, в России контекстная реклама Яндекса занимает больший рынок, т.к. мы принадлежим к немногому числу стран со своим сильным поисковиком. В большинстве стран самый популярный поисковик — Гугл. Система контекстной рекламы в Яндексе называется — Директ, а в Google — Adwords.


Подытожим выгоды от контекстной рекламы:

  • Контекстная реклама показывается только заинтересованным людям.
  • Рекламодатель платит только за клики по объявлениям.
  • Грамотно настроенная реклама приносит больше посетителей за меньше деньги, при этом рекламная система на всех рекламодателях зарабатывает примерно одинаково.
Посмотреть услугу "Контекстная реклама"