Итак, что же все-таки такое, эта контекстная реклама? Сейчас мы разберемся!.
Ключевое слово «контекстная». Реклама показывается в контексте чего-то. (Контекст — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т.п)
Проще говоря, реклама показывается только тем, кто интересуются темой рекламы в данный момент. А как же узнать, чем интересуется пользователь? Очень просто, система контекстной рекламы видит, кто какой вводит запрос в поисковой системе, либо видит какую тематическую статью читает пользователь.
Самыми популярными системами контекстной рекламы стали Яндекс и Google. Причем, в России контекстная реклама Яндекса занимает больший рынок, т.к. мы принадлежим к немногому числу стран со своим сильным поисковиком. В большинстве стран самый популярный поисковик — Гугл. Система контекстной рекламы в Яндексе называется — Директ, а в Google — Adwords.
Подытожим выгоды от контекстной рекламы:
- Контекстная реклама показывается только заинтересованным людям.
- Рекламодатель платит только за клики по объявлениям.
- Грамотно настроенная реклама приносит больше посетителей за меньше деньги, при этом рекламная система на всех рекламодателях зарабатывает примерно одинаково.