Полезные статьи

Зачем вам сайт, если он вам совсем не нужен?

Рассказываем необычные случаи, когда сайт может пригодиться!

Иногда сайт может понадобиться не для онлайн-продаж или представления бренда.

Вот несколько примеров:

1️. Ко мне обратился ИП, которому срочно понадобился сайт, на встрече он очень странно ответил на вопрос, какой нужен сайт и для чего - «сайт чтобы был, срочно, все равно какой, лишь бы недорого!» Оказалось, что банк требует ссылку на собственный сайт, при подписании договора обслуживания. Да, это редкий случай, но такое бывает! Конечно, можно найти другой банк, где такого не требуется, но этом банке были выгодные условия, и предприниматель хотел обслуживаться там.

Яндекс.Директ - польза для продвижения вашего веб-сайта

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать об использовании Яндекс.Директа для продвижения вашего сайта.


✅ Во-первых, Яндекс.Директ – это одна из самых популярных и эффективных рекламных платформ в России. Она обеспечивает огромный охват аудитории, что позволяет привлечь больше посетителей на ваш веб-сайт.

✅ Во-вторых, Яндекс.Директ предлагает широкий спектр рекламных форматов и таргетингов, которые позволяют настроить рекламу именно на вашу целевую аудиторию. Вы можете выбрать определенные ключевые слова, по которым будет показываться ваша реклама, и настраивать географию показа.

Как мы поможем вашему бизнесу выделиться в онлайн-пространстве?

Привет друзья!

Вы знаете, что в современном мире бизнес-стратегия должна включать в себя онлайн-присутствие, чтобы успешно конкурировать на рынке. Но как сделать чтобы ваш бизнес выделялся в онлайн-пространстве?

Мы – небольшая вэб-студия СайтМастер, специализирующаяся на создании сайтов на платформах Tilda и Nethouse, и мы знаем, как помочь вашему бизнесу выделиться в онлайн-пространстве.

Какие элементы должен содержать эффективный веб-сайт?

Эффективный веб-сайт должен содержать ряд элементов, которые помогут ему привлекать посетителей и держать их на своих страницах. Ниже я перечислю некоторые из этих элементов.






Почему веб-сайт важен для вашего бизнеса?

Давайте поговорим о том, почему сайт является важной частью любого бизнеса. Если вы еще не обладаете своим собственным вэб-сайтом, то это значит, что вы упускаете огромный потенциал для роста своего бизнеса.

Сегодня большинство потребителей ищут информацию о компаниях и товарах в Интернете. Если у вас нет своего сайта, то вы теряете возможность привлечь новых клиентов и удержать уже существующих.

Как попасть на первую страницу поиска: 5 советов

Независимо от того, недавно ли вы перевели свой бизнес в онлайн или только начали замечать, что ваш сайт довольно сложно найти на пределах поисковой выдачи, предполагаем, что вам хочется узнать простые и эффективные способы, как попасть на первую страницу поиска.


Ни для кого не секрет, что сайты на первой странице поисковой выдачи получают больше трафика, чем те, которые находятся на второй и последующих страницах. Всё потому, что 75% пользователей никогда не следуют дальше первой страницы результатов поиска. Это значит, что компаниям важно стремиться к повышению эффективности SEO.

SEO или контекст, что лучше?

Вот вам сделали сайт, вы получили все пароли доступа, и он готов к работе. Но телефон молчит, заявки не приходят, и судя по счетчикам, на сайте ежедневно 1-2 человека, и это скорее всего вы и кто-то из персонала вашей фирмы. Возникает вопрос "что делать?", как привлечь посетителей на сайт? Ведь в интернете множество подобных сайтов, предлагающих подобные услуги и товары. Вот тут и возникает необходимость продвижения.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO) — это самые популярные инструменты продвижения сайтов в интернете. 

Но как часто бывает, наш бюджет ограничен, и сделать все, что хочется, денег не хватает. Например, наиболее часто встает вопрос выбора между SEO-продвижением и контекстной рекламой. Что важнее? Что нужнее? Куда вот прямо сейчас потратить этот самый ограниченный бюджет, наиболее эффективно? Давайте разбираться!

Что такое контекстная реклама?

Итак, что же все-таки такое, эта контекстная реклама? Сейчас мы разберемся!.

Ключевое слово «контекстная». Реклама показывается в контексте чего-то. (Контекст — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т.п)

Проще говоря, реклама показывается только тем, кто интересуются темой рекламы в данный момент. А как же узнать, чем интересуется пользователь? Очень просто, система контекстной рекламы видит, кто какой вводит запрос в поисковой системе, либо видит какую тематическую статью читает пользователь.

Что такое SEO и что от него ожидать?.


Общаясь со своими клиентами я сталкиваюсь с пониманием SEO как с набором секретных приемов, технологий и фишек, которым странные люди "сеошники" выводят сайт в ТОП поисковых систем. Причем этот "сеошник" какой-нибудь студент, который готов это сделать за копейки, и главное найти такого волшебного сеошника. Эта услуга обросла большим количеством мифов.